Педагог-психолог Робченко Татьяна Эдуардовна

 

Год рождения: 25.07.1989г.

Образование: высшее

Окончила: ГОУ  СПО«Зимовниковский педагогический колледж»2010г. (учитель начальных классов).  ФГАОУ  ВПО «Южный федеральный университет»  ( учитель начальных классов). Диплом №4/389 27.06.2014г.

ГОБПОУ Ростовской области "Донской строительный колледж" (профессиональная переподготовка) Диплом №4066-РЦ от 16.11.2015г.

ООО "Столичный учебный центр" по программе "Организация деятельности педагога - психолога в образовательной организации" Диплом №3610 от 20.06.2018г.

Категория: нет

Курсы:  

Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы  по дополнительной профессиональной программе "Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС", в объёме 72 часов, 16.10.2015г.

ООО "Столичный учебный центр"  по программе повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", в обьёме 72 часов, 13.06.2019г.

Работа педагога-психолога в детском саду

Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. Под психологическим сопровождением понимается система профессиональной деятельности педагога-психолога, направления на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основные направления деятельности педагога-психолога: психологическое просвещение, психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование.

Основные субъекты психологического сопровождения: дети, родители, педагоги.

Цель психологического сопровождения: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.

Задачи психологического сопровождения:

1)Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего развития.

 2)Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.                                                                                

3)Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к школе.                                                                                                                                               

4)Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.