Персональный сайт - Страничка педагога-психолога

 

Педагог-психолог Самкова Татьяна Андреевна

Образование: среднее-профессиональное

Окончила:  ГБПОУ Ростовской области "Зимовниковский сельскохозяйственный техникум имени Бабаевского П.А." п.Зимовники Технология продукции общественного питания, 15.02.2019г.

Квалификация: техник-технолог

В настоящее время обучается в Институте технологий (филиал) ДГТУ в г.Волгодонске по направлению «Педагогическое образование»

Учёная степень: не имеет

Учёное звание: не имеет

Категория: не имеет

Курсы:

Удостоверение о повышении квалификации  по программе дополнительного профессионального образования "Совершенстование системы психолого - педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации концепции развития системы  психолого - педагогической помощи в сфере ОО и СПО", в объёме 36 часов.

Переподготовка:

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», Педагог - психолог, диплом №79831, от 28.03.2024г.

Работа педагога-психолога в детском саду

Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. Под психологическим сопровождением понимается система профессиональной деятельности педагога-психолога, направления на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основные направления деятельности педагога-психолога: психологическое просвещение, психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование.

Основные субъекты психологического сопровождения: дети, родители, педагоги.

Цель психологического сопровождения: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.

Задачи психологического сопровождения:

1)Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего развития.

 2)Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.                                                                                

3)Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к школе.                                                                                                                                               

4)Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.