Педагог-психолог Самкова Татьяна Андреевна
Образование: среднее-профессиональное
Окончила: ГБПОУ Ростовской области "Зимовниковский сельскохозяйственный техникум имени Бабаевского П.А." п.Зимовники Технология продукции общественного питания, 15.02.2019г.
Квалификация: техник-технолог
В настоящее время обучается в Институте технологий (филиал) ДГТУ в г.Волгодонске по направлению «Педагогическое образование»
Учёная степень: не имеет
Учёное звание: не имеет
Категория: не имеет
Курсы:
Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Совершенстование системы психолого - педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации концепции развития системы психолого - педагогической помощи в сфере ОО и СПО", в объёме 36 часов.
Переподготовка:
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», Педагог - психолог, диплом №79831, от 28.03.2024г.
Работа педагога-психолога в детском саду
Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. Под психологическим сопровождением понимается система профессиональной деятельности педагога-психолога, направления на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основные направления деятельности педагога-психолога: психологическое просвещение, психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование.
Основные субъекты психологического сопровождения: дети, родители, педагоги.
Цель психологического сопровождения: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.
Задачи психологического сопровождения:
1)Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего развития.
2)Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.
3)Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к школе.
4)Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.